• Татуаж
  • Коррекция и уход
  • Вопросы о бровях
  • Биозавивка ресниц
  • Уход за ресницами
  • Наращивание ресниц
  • Косметика для ресниц
BroviResnicy.ru
  • Главная
  • Комментарии
  • Карта сайта
  • Контакты
ГлавнаяМастера и клиенты
Правила и принципы хороших клиентов
Как отрастить брови в домашних условиях

Правила и признаки хороших мастеров

31 июля 2017 г.Просмотров: 4385Комментарии: 0
Мастера и клиенты
Правила и признаки хороших мастеров

Данная статья будет полезна как мастерам, которые хотят завоевать доверие и покорить сердца клиентов, так и для клиентов, которые находятся в поисках хороших мастеров - лэшмейкеров.

Кроме того многие из этих принципов можно "перенести" практически на любого мастера, работающего в бьюти-индустрии.

Возможно даже, что вы уже работаете по данным правилам и принципам. В таком случае можно смело утверждать что вы действительно настоящий профессионал своего дела и достойны называться лучшим мастером!

Итак, 6 правил хороших мастеров:

  1. Честность. Не обещайте того, что не сможете выполнить. И обязательно покажите свое портфолио. Позвольте клиенту принять взвешенное решение;
  2. Индивидуальный подход. Эксперт внимательно изучает внешние данные клиента, состояние его ресниц, глаз и кожи, а также выслушивает все пожелания. И только потом предлагает вариант дизайна, который подойдет лучше всего;
  3. Клиент не всегда прав. Не соглашайтесь на то, что для вас неприемлемо. Клиент настаивает на слишком большой длине, чрезмерном изгибе и излишней густоте? Постарайтесь мягко переубедить его. Если это невозможно, лучше вежливо откажитесь от процедуры. Ваши работы - это ваша репутация и ваше спокойствие;
  4. Нет критике. Не критикуйте работу другого мастера. Даже если она того стоит;
  5. Забота. Спросить клиента, комфортно ли ему, подарить пробник средства по уходу, предложить бесплатную консультацию по телефону в любое время — мелкие жесты заботы выдают настоящего профи своего дела;
  6. Уважение. Опрятная одежда, свежее дыхание, чистый кабинет, очень слабый парфюм или его отсутствие, грамотная и вежливая речь, телефон в беззвучном режиме — важные признаки уважения к клиенту.

5 признаков профессионального лэшмейкера:

Наличие сертификатов

Качественному наращиванию ресниц нельзя научиться по роликам на Youtube. Профессиональный мастер не жалеет времени на хорошие курсы и время от времени обновляет знания на тренингах и семинарах.

Время наращивания

Качественное наращивание занимает от 2 до 4 часов. Если вы привыкли справляться за час-полтора, скорее всего, вы что-то делаете не так. Или ваш опыт работы составляет более 5 лет.

Качество материалов

С тех пор, как Aliexpress вышел на российский рынок, некоторые мастера стали задаваться вопросом: можно ли сэкономить на материалах для наращивания? Однако, если вы дорожите своей репутацией и комфортом клиента, то экономить на материалах ни в коем случае нельзя!

Использование некачественного клея опасно для здоровья глаз. Он может вызвать аллергию или даже привести к более неприятным последствиям. Дешевые ресницы ломаются, колются и уже спустя несколько дней торчат в разные стороны.

Они выглядят совсем не натурально, а из-за дискомфорта их хочется скорее снять, не говоря уже о том, чтобы никогда не делать наращивание повторно.

Таким образом, настоящий мастер никогда не станет экономить на материалах. Ведь это вопрос не только результата наращивания, но и безопасности клиента.

Фото работ и отзывы

Хороший лэшмейкер не стесняется выкладывать фото своих работ и просить клиентов написать отзывы, ведь он уверен в качестве своих услуг. Обратная связь всегда вдохновляет повышать уровень и качество своего профессионализма.

Чистота

Кабинет лэшмейкера должен быть чистым и проветренным, одноразовые простыни на кушетке нужно перестилать перед каждым новым клиентом, а перед началом и в конце любой процедуры - проводить дезинфекцию инструментов и тщательно мыть руки.

Еще записи по теме

Клиент недоволен результатом микроблейдинга, что делать?
Клиент недоволен результатом микроблейдинга, что делать?
Клиент недоволен результатом биотатуажа, что делать?
Клиент недоволен результатом биотатуажа, что делать?
Правила и принципы хороших клиентов
Правила и принципы хороших клиентов
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

Женская мудрость
Хорошими женами не рождаются. Хорошими женами становятся с хорошими мужьями.
Статьи о бровях
  • Всё о татуаже бровей
  • Уход за бровями
  • Коррекция формы бровей
  • Косметика для бровей
  • Частые вопросы о бровях
Статьи о ресницах
  • Завивка и ламинирование
  • Уход за ресницами
  • Наращивание ресниц
  • Косметика для ресниц
  • Вопросы по ресницам
  • Мастера и клиенты
Последние комментарии
Можно ли стричь брови?
  • Аноним » 2-3 дохленьких микроскопическ их волоска - это всё, чем наградила меня природа. Сделала татуаж, безумно...
  • Валера » А я стригу, обычной машинкой с насадкой 3 мм.
3 популярных мифа о ботоксе ресниц
  • Юлия » Лилит, ламинирование - это химическая завивка ресниц, иссушивающая их. Ботокс ресниц-это лечебная процедура...
Почему состав №3 нельзя заменять маслом?
  • Аноним » НЕЛЬЗЯ мочить ресницы после ламинирования! Они впитают влагу и опустятся тут же, завиток уйдет...
  • Татуаж бровей
  • Коррекция и уход
  • Вопросы о бровях
  • Биозавивка ресниц
  • Уход за ресницами
  • Наращивание ресниц
  • Косметика для ресниц
Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Любое практическое использование возможно только после консультации со специалистом.
© BroviResnicy.ru, 2021
Работает на MaxSite CMS | Время: 0.0346 | SQL: 20 | Память: 0.93MB | Вход