• Татуаж
  • Коррекция и уход
  • Вопросы о бровях
  • Биозавивка ресниц
  • Уход за ресницами
  • Наращивание ресниц
  • Косметика для ресниц
BroviResnicy.ru
  • Главная
  • Комментарии
  • Карта сайта
  • Контакты
ГлавнаяМастера и клиенты
Как порадовать своих клиентов
Правила и принципы хороших клиентов

Как организовать пунктуальность клиентов

31 июля 2017 г.Просмотров: 5946Комментарии: 0
Мастера и клиенты
Как организовать пунктуальность клиентов

В современном мире с быстрым ритмом жизни опоздание клиента на процедуру - явление весьма обычное.

Даже 10-15 минут создают дискомфорт и спешку, заставляя мастера работать быстрее. Ведь впереди, как правило, есть запись еще на несколько человек.

Можно ли как-то искоренить привычку клиентов опаздывать, как свести дискомфорт от этого к минимуму?

Выделяйте на клиента больше времени

Помимо самой процедуры включайте в это время:

  • Встречу клиента;
  • Консультацию;
  • Прощание после процедуры;
  • Перекусы;
  • Отдых для спины и глаз.

Введите правило: "Опоздание на 20 минут — запись отменяется"

Прикрепляйте "Памятку клиенту" при переписке или проговаривайте вслух при записи по телефону:

  • Если клиент опаздывает более чем на 20 минут — запись отменяется;
  • Если клиент не является на процедуру без предупреждения — к сожалению, я его больше не запишу;
  • Только не будьте строгой — не напугайте клиента своим тоном;
  • Я ввела такую "памятку" год назад, и с тех пор стало заметно, что клиенты дорожат записью. 60% клиентов приезжают вовремя. А те, кто опаздывает, всегда звонят заранее и ориентируют меня по времени.

Не заявляйте, что у вас полно свободного времени

Даже если вы — начинающий мастер, и клиентов ещё немного. Выкладывая в соц.сетях график своих записей, напишите в какие‑нибудь дни: "Мест нет". Клиент увидит, что вы востребованы, и, записавшись, дорожит этой записью. А эти "скрытые выходные" можно занять обучением и личным ростом или посвятить их близким.

Скажите НЕТ "панибратским" отношениям с клиентами!

Сохраняйте деловые отношения с клиентами, даже если они стали совсем родными. Сближаясь с мастером, клиент часто позволяет себе опаздывать, отменять и переносить запись. Ведь у него в друзьях есть хороший мастер!

Сохраняйте гармонию, не ругайте и не поощряйте опоздавшего

Клиент сильно опоздал, и вы торопитесь при процедуре, допускаете технические ошибки. А следующий по записи пришел вовремя, но вы его наказываете — ему приходится ждать. Принимая его, вы тоже торопитесь, и снижается качество услуг. Итог: недовольны все трое.

Но и слишком строгим быть не стоит. Лучше твердо и спокойно объяснить клиенту, к чему привело его опоздание. Если же он поступает так систематически — найдите ему другого мастера.

Еще записи по теме

Клиент недоволен результатом микроблейдинга, что делать?
Клиент недоволен результатом микроблейдинга, что делать?
Клиент недоволен результатом биотатуажа, что делать?
Клиент недоволен результатом биотатуажа, что делать?
Правила и признаки хороших мастеров
Правила и признаки хороших мастеров
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

Женская мудрость
Женщины - это такие милые, нежные создания, которых лучше не злить, иначе трындец тебе, котик.
Статьи о бровях
  • Всё о татуаже бровей
  • Уход за бровями
  • Коррекция формы бровей
  • Косметика для бровей
  • Частые вопросы о бровях
Статьи о ресницах
  • Завивка и ламинирование
  • Уход за ресницами
  • Наращивание ресниц
  • Косметика для ресниц
  • Вопросы по ресницам
  • Мастера и клиенты
Последние комментарии
Можно ли стричь брови?
  • Аноним » 2-3 дохленьких микроскопическ их волоска - это всё, чем наградила меня природа. Сделала татуаж, безумно...
  • Валера » А я стригу, обычной машинкой с насадкой 3 мм.
3 популярных мифа о ботоксе ресниц
  • Юлия » Лилит, ламинирование - это химическая завивка ресниц, иссушивающая их. Ботокс ресниц-это лечебная процедура...
Почему состав №3 нельзя заменять маслом?
  • Аноним » НЕЛЬЗЯ мочить ресницы после ламинирования! Они впитают влагу и опустятся тут же, завиток уйдет...
  • Татуаж бровей
  • Коррекция и уход
  • Вопросы о бровях
  • Биозавивка ресниц
  • Уход за ресницами
  • Наращивание ресниц
  • Косметика для ресниц
Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Любое практическое использование возможно только после консультации со специалистом.
© BroviResnicy.ru, 2021
Работает на MaxSite CMS | Время: 0.7945 | SQL: 20 | Память: 0.92MB | Вход