
Многим мастерам микроблейдинга знакома печальная ситуация, когда клиентка остается недовольна результатом и начинает портить репутацию мастера.
Проблему можно предотвратить, если перед сеансом рассказать обо всех нюансах и подводных камнях, которые могут встретиться на пути к заживлению.
Тем не менее, в расстроенных чувствах человек может и не вспомнить о предостережениях, так что давайте разберемся: что же делать, если конфликт уже произошел?
- Поставьте себя на место клиента - вы заплатили деньги, а результат не соответствует ожиданиям. Ведите диалог спокойно.
- Еще раз объясните, что то, как приживется пигмент в коже - дело очень индивидуальное. И вы, как мастер, сделали со своей стороны всё возможное. Но существует еще множество факторов: жирность кожи, гормональный фон, правильный уход и многое другое.
- Покажите свою готовность помочь решить ее проблему, ведь ваша клиентка всего лишь хочет быть красивой.
- Напомните о необходимости коррекции, без которой микроблейдинг нельзя назвать завершенным, покажите фотографии других клиентов до и после с похожими результатами. Предложите окрашивание бровей до повторной коррекции.
Главное - сохраняйте спокойствие, ведь конфликтом ничего решить нельзя. А у вас бывали случаи "неудачных процедур"?